Скачать книги и аудиокниги

Найти книгу:

футболки на 23 февраля

Ответы по геологии
Книга: ответы к экзамену по геологии
Автор: Кузнецов А.В.
Издательство: умная книга
Год: 2013
Страниц: 45
Формат: exe в архиве
Размер : 890 кб

Данное издание подготовлено для студентов различных форм обучения, изучающих геологию.
Отражает такие вопросы как объект и предмет геологии, происхождение земли, строения платформ, магма, геологическая деятельность ветра и т.д.
Подготовлено для студентов заочной формы обучения в Уральском Государственном Горном Университете для сдачи зачёта по геологии и экзамена.

Опубликовал: OberoVorGog 29-03-2013, 15:53 | Скачать и читать
  • 100
Учебник для вузов: Инженерная геология. Ананьев А.
Учебник для вузов: Инженерная геология
Автор: Ананьев А.
Год: 2003
Тема: геология
Страниц: 488
Размер: 15,7 Мб

Представлен материал по грунтам, подземным водам и геологическим процессам как основным объектам инженерной геологии на базе современной концепции об экологизации инженерно-геологических исследованиях. В учебнике изложены современные представления о геологии и о Земле.

Опубликовал: OberoVorGog 27-08-2012, 10:14 | Скачать и читать
  • 100
Книга: Общая геология. Короновский Н.
Книга: Общая геология
Автор: Короновский Н.
Год: 2003
Категория: книги по геологии
Формат: djvu
Размер: 22 МБ

Представленное учебно-методическое рекомендованное издание предназначено для студентов первого курса геологического профиля университетов и вузов, а также географов, почвоведов и других специалистов, изучающих геологию. Излагаются сведения о методах определения относительного и абсолютного возраста горных пород и геохронологической шкале, а также о главных эндогенных и экзогенных процессах, тектонике литосферных плит, техногенном воздействии на геологическую среду и начальных понятиях нелинейной геологии.

Опубликовал: OberoVorGog 27-08-2012, 09:59 | Скачать и читать
  • 100
Книга: Общая геология в 2-х томах. Соколовский А.
Книга: Общая геология в 2-х томах
Редакция: Соколовский А.
Год: 2006
Страниц: 450
Размер: 43,4 мб

Учебник составлен на базе новейших материалов, полученных в результате обработки данных по глубокому и сверхглубокому бурению на континентах, глубоководному бурению в океанах, новой геофизической информации, комплексной интерпретации космических материалов и изотопных исследований, сформировавших новые представления о Земле как планете Солнечной системы, ее внутреннем строении, важнейших процессах, обусловленных как эндогенными, так и экзогенными источниками энергии.
Для студентов и преподавателей геологических специальностей вузов.

Опубликовал: OberoVorGog 27-08-2012, 10:06 | Скачать и читать
  • 100
Книга: Геология. Милютин А.
Книга: Геология
Автор: Милютин А.
Тема: Образование
Страниц: 452
Год: 2008
Формат: DJVU
Размер: 10.6 Мб

В учебнике кратко освещены вопросы происхождения и развития Земли, строение земной коры, ее химический, минеральный и петрографический состав. Даны ключевые понятия о полезных ископаемых; изложены их систематика, формы и вещественный состав тел, современная генетическая классификация месторождений в связи с рудообразующими процессами, приведены геодинамические реювенационные, структурно-формационные и другие факторы условий формирования и размещения месторождений различных генетических и промышленных типов.

Опубликовал: OberoVorGog 27-08-2012, 11:07 | Скачать и читать
  • 0
Книга: Геология полезных ископаемых. Смирнов В.
Книга: Геология полезных ископаемых
Автор: Смирнов В.
Раздел: научная литература
Год: 1976
Страниц: 700
Размер: 30Мб

Описаны общие условия возникновения месторождений полезных ископаемых в процессе развития земной коры, а также геологические закономерности их размещения в региональных и локальных тектонических структурах.
В книге рассмотрены природные физико-химические и геологические условия формирования в недрах и на поверхности земли важнейших полезных ископаемых. Приведена характеристика трех серий месторождений — эндогенной, экзогенной и мотаморфогенной, разделенных на группы, которые, в свою очередь, расчленены на генетические классы.

Опубликовал: OberoVorGog 27-08-2012, 11:46 | Скачать и читать
  • 0
Книга: Структурная геология. Милосердова Л.
Книга: Структурная геология
Автор: Милосердова Л.
Тема: горное образование
Год: 2005
Издательство: РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина
Формат: DjVu
Размер: 9,83 Мб

Приведены сведения об истории структурной геологии и ее основных методах. Учебник предназначен для студентов специальностей 080500 Геология нефти и газа, 080400 Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых и 080900 - Геофизические методы исследования скважин , а также направления 663200 поиски и разведка месторождений полезных ископаемых.

Опубликовал: OberoVorGog 27-08-2012, 12:48 | Скачать и читать
  • 60
Книга: Инженерная геология. Панюков П.
Книга: Инженерная геология
Автор: Панюков П.
Раздел: образовательная литература
Тип: обучающее пособие
Год: 1981
Формат: DJVU
Размер: 3,34 Мб

Рассмотрены вопросы теории и методики прогнозирования инженерно-геологических условий месторождений полезных ископаемых на разных стадиях их разведки и освоения.
Практическое значение геологии заключается в обеспечении минерально-сырьевыми ресурсами различных отраслей народного хозяйства, в инженерно-геологическом обосновании строительства разнообразных гражданских и промышленных объектов, в решении питьевого и технического водоснабжения.

Опубликовал: OberoVorGog 27-08-2012, 11:58 | Скачать и читать
  • 0
Книга: Общая геология. Мильничук В.
Книга: Общая геология
Автор: Мильничук В.
Год: 1981
Страниц: 332
Формат: Djvu
Размер: 7.34 Мб

Современная геология - обширная область знаний о нашей планете, её строении и развитии, формировании и размещении полезных ископаемых.
В книге рассмотрены основные методические вопросы современной геологической науки - предмет и методы изучения геологии, ее современное подразделение и практическое значение.

Опубликовал: OberoVorGog 27-08-2012, 09:52 | Скачать и читать
  • 0
Книга: Экономическая геология. Ампилов Ю.
Книга: Экономическая геология
Автор: Ампилов Ю.
Страниц: 395
Тема: геология
Год: 2006
Формат: pdf
Размер: 3,01 mb

Пособие предназначено для студентов и магистрантов геологических факультетов университетов и слушателей факультетов переподготовки. Оно будет также полезно специалистам, занимающимся инвестиционным проектированием в области поисков, разведки и освоения месторождений полезных ископаемых, а также для оценщиков, специализирующихся на оценке участков недр.

Опубликовал: OberoVorGog 27-08-2012, 12:19 | Скачать и читать
Цытович Н.-Сборник по гидрогеологии (1973) DJVU

Представляем Вашему вниманию уникальный в своём роде сборник по геологии, в котором рассматриваются следующие вопросы: динамика подземных вод, общая гидрогеология, гидрогеотермия, физика движения подземных вод, механика мёрзлых грунтов, растворение и выщелачивание горных пород, минеральные воды.

Опубликовал: deyak 10-01-2014, 09:36 | Скачать и читать
Буровые машины и механизмы
Учебник предназначен для студентов геологоразведочных вузов, обучающихся по специальности «Технологии и техника разведки месторождений полезных ископаемых». Он может представить интерес для специалистов, связанных с эксплуатацией и проектированием бурового геологоразведочного оборудования.

Опубликовал: Evgenij 16-06-2014, 00:39 | Скачать и читать
  • 0

Электронная Библиотека (e-book) "Умные книги" была создана в 2010 году. Основное назначение: бесплатное размещение и скачивание электронных книг.
Постоянное обновление литературы и аудиокниг - это главная наша задача, и вместе с Вами - мы надеемся на создание крупнейшей электронной библиотеке с русскими и украинскими книгами.

© 2010-2016 For-um.ru - библиотека электронных книг форматов pdf, doc, txt, fb2.
Рейтинг@Mail.ru